В понимании нашей компании обеспечение безопасности – это создание таких условий, при которых объект охраны может нормально функционировать и развиваться. И в ушедшем году мы смогли не отступиться от этой позиции, несмотря на все сложности, которые возникали. И, наверное, поэтому отношения с нашими Заказчиками стали ещё более доверительными, уважительными и перспективными.
Слагаемыми такого результата стали:
- реальная оценка ситуаций, складывающихся на каждом отдельном объекте;
- поиск и внедрение, совместно с нашими Заказчиками, тех методов и решений которые бы работали в тех условиях, которые складывались;
- высокий профессионализм, надёжность, а иногда даже и самоотверженность персонала нашего предприятия.
Что было сделано:
- не допущено ни одного случая, когда бы Заказчики обратились к нам с претензиями по качеству оказываемых услуг;
- весной прошедшего года, несмотря на непростую ситуацию, вызванную COVID-19, у одного из наших Заказчиков возникла острая необходимость в дополнительном контроле автотранспорта, вывозящего готовую продукцию. Мы смогли в минимальные сроки разработать и внедрить механизм контроля закрепления груза ремнями с установкой дополнительных крепёжных элементов. После ввода алгоритма в действие Заказчик стал получать в разы меньше рекламаций, связанных с повреждением груза в пути следования;
- в середине года у нашего Заказчика возникла необходимость в оптимизации бюджета предприятия. Одним из возможных вариантов было – передача ряда функций отдела логистики на нашим подразделениям. Мы проработали и вариант возможного решения. Рассмотрев наше предложение, руководство предприятия-партнера пришло к решению сократить штатных администраторов погрузки отдела логистики и возложить эти обязанности на сотрудников охранной фирмы. Таким образом, мы получили дополнительный пост, а партнёры существенно сократили расходы на содержание штата администраторов.
- осенью 2020 года на том же объекте отдел логистики решил внедрить линию контроля качества отгружаемой продукции, чтобы максимально уменьшить затраты предприятия по урегулированию спорных вопросов с потребителем (покупателем). Львиная доля контроля качества, в указанной цепочке, должна была пасть на охранников-контролеров нескольких постов. Это была непростая задача, но наши специалисты провели колоссальную подготовительную работу и, совместно с отделом логистики объекта, разработали методологию контроля качества отгружаемой продукции. В итоге было разработано и введено в эксплуатацию наглядное пособие визуализации дефектов, а также соответствующая документация и механизм взаимодействия охранного состава с представителями логистики. Также ведущие специалисты отдела логистики провели обучение охранников-контролеров нашей фирмы по выявлению дефектной продукции.
Внедрение контроля качества отгружаемой продукции мгновенно принесло положительный результат: дефектная продукция покупателям практически не отгружается, а производственное предприятие получило колоссальную экономию средств.
О надежности и высоком качестве созданного механизма свидетельствует и благодарственное письмо наших партнеров:
В наступившем году мы не планируем останавливаться на достигнутым, а будем искать, разрабатывать и внедрять новые механизмы, способные обеспечивать не только охранно – режимные требования на объектах Заказчика, но и способствовать росту экономической эффективности наших Контрагентов.
Мы готовы всегда готовы к решению сложных Задач и взаимовыгодному сотрудничеству.
Коллектив «В.С.Б.»